Лавка. 58,5х33 см. 2009.

lavka3_listia_r220 lavka_big_25_17 lavka_p_t2
Это одна из последних моих работ.
Когда у меня есть время, я листаю журналы с картинками  где много фотографий разных городов, пейзажей, архитектур и очерков из серии путешествий.  Однажды мне на глаза попала эта замечательная фотография лавочки с густой и пестрой растительностью на заднем фоне. Было такое чувство, что можно рукой погладить этот зеленый ковер и ощутить каждый листочек.

Тем не менее, прошло 2 года  пока я создала эту картину.  Работа по созданию такой картины очень трудоемкая. Великое множество листочков из кожи для « зеленого ковра» не только нужно было нарезать, но и каждый в отдельности обработать, и наклеить. Это почти плоская картина, но яркая своим цветом. В ней нет сильно выраженного объема, зато полотно разнообразно по структуре растительности .  Т.е. передавая кожей листья, различные травы, зелень – реализуется имитация объема и пушистости. 
Картина привлекает  своими яркими красками.  Но нужно было использовать не только разнообразие цвета заднего фона, но и мерею самой кожи. В природе ведь листочки тоже разные. Собственно лавочка  была спроектирована быстро, хотя немного возникла проблема перевода ее из 2-х мерной плоскости в 3-х мерную с сохранением пропорции. Основной акцент же был направлен на задний и передний фоны(«ковер из листьев» и растительность спереди).

Поскольку задний фон занимает около 70% от всей работы, были подготовлены шаблоны разной формы листьев. И большую часть времени создания картины ушло именно на процесс создания заднего фона. Чтобы детали выглядели намного естественнее, я их обжигаю. Очень рекомендую вам обжигать готовые шаблоны при хорошей вытяжке, иначе отравление от дубильных веществ вам будет обеспечено. К сожалению, это было проверено на себе, и не раз. Когда фон был готов, так было приятно провести рукой по нему.

Завершающим этапом реализации проекта была корректировка цвета и покрытие лаком. Во время лакирования я каждый раз эксперементирую, и каждый раз нужно смотреть, что бы лак был свежим, чтобы ложился тонким слоем. Ведь лак очень не любит перепадов температур. Одна картина у меня пострадала из-за того, что лак был старый. Пришлось менять фон, перекрывать его лаком и не раз. А что-то переделывать – это уже не та картина, не то вдохновение, не то удовольствие. Поэтому, нужно предусмотреть все моменты от начала до конца.  Конечно, конечный результат зависит от многих факторов, но если можно что-то подправить, то нужно его править сразу. А в случае с лаком, просто покупается новый, чтобы потом не тратилось время на переделки.
Для этой картины были выбраны паспарту и рамка обычная, т.к. основной размер картины был не очень большой. В результате мы имеем оригинальную картину, облаченную в хорошую рамку. Не жалейте денег на рамку. Это как ограненный алмаз, будет радовать вас своим теплом создания и вдохновением автора.
И я думаю, что это вы можете!

Посмотреть на другие мои картины и оставить коментарий вы можете на нашем сайте ЗДЕСЬ.

Комментарии уже отключены к статье: "Лавка. 58,5х33 см. 2009."

  1. Alexeya_ale пишет:

    Мдя. Как я ни старалась, фотография все равно не передает объемности. Тем более, что стоят ограничения в размере фотки. Так что “звыняйте”. Старалась макросъемкой показать, из каких маленьких кусочков состоит эта картина. Зато провожу по ней рукой и радуюсь, что такое создала.

  2. Мастер Мастер пишет:

    Я вообще сначала глянул на фотку и подумал, что кто то выложил пост типа “Лавка своими руками”, потом присмотрелся, таки картина из кожи. Очень реалистично, молодец!

  3. Дядя Егор пишет:

    Чтобы показать объём, нужно фотографировать под углом, в фас и в профиль. Есть ещё вариант со стерео очками, но это посложнее в реализации. )

  4. Мастер Мастер пишет:

    Alexeya_ale мне и нашим читателям будет очень интересно узнать о том как же вам удается делать ваши замечательные картины. Может вы сделаете несколько мастер-классов?

  5. Alexeya_ale пишет:

    У меня в плане подобная статья, но мастер-классы проводить не буду. Здесь нет ничего сложного. Садись и делай аппликацию из кожи:)в виде картины.

  6. Мастер Мастер пишет:

    Ну я бы не сказал, что в этом ничего сложного. Вот меня интересуют вопросы: какая нужна кожа, как ее обрабатывать, какая основа у картины, как клеить кусочки кожи, чем красить и т.д. и т.п.?

  7. Alexeya_ale пишет:

    Я понимаю, что не все хотят читать мои статьи, но там все написано:) И про кожу, и про основу, и про клей:) Думаю, что все делали аппликации из цветной бумаги, аналогия таже:) Дальше – полет вашей фантазии. Подробно писать нечего, просто есть определенные требования к декоративно-прикланому искусству, в которое я много лет “стучусь”, чтобы немного его расширить и для такого направления.

  8. Alexeya_ale пишет:

    Думаю, что непонятен термин “мерея кожи”. Это – ее вид лицевой поверхности. Поскольку мы знаем, что кожу производят из шкур различных животных, различными подготовительными процессами и способами дубления, поэтому и поверхность кожи различается гладкостью, шероховатостью, различными деформациями в виде дыр и царапин, ну и в конечном результате (кроме цвета и толщины) – возможным тиснением и лаковым покрытием. Т.е просто имея в руках различные отходы кожи и подбираешь себе именно те, которые нужны в работе. А кому интересно почитать азы художественной обработки кожи, достаточно Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Художественная_обработка_кожи

Комментирование не разрешено.